?

Log in

No account? Create an account
Автоответчик! - There is no going back — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Mistery

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Автоответчик! [Feb. 26th, 2006|09:41 am]
Mistery
[mood |goodgood]
[music |Europe "Flames"]

Друзья!
Если у вас лично ко мне какие-то вопросы, сообщения, пожелания, замечания и т.д., оставляйте все это здесь. Обязательно отвечу!
С уважением,
-Я-
linkReply

Comments:
[User Picture]From: bespechny_angel
2006-03-11 07:24 pm (UTC)
Ну, вот и я! Вы нас не ждали, а мы приперлися!:) Хотя, меня звали!;) А у меня в жж тоже есть пост для офтопа - "знакомимся" называется!;) Я в твоих опросах постоянно тусуюсь.;) А жж твой мной давно зафренжен!;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sftd
2006-03-13 09:17 am (UTC)
Привет, привет!
Да я заметила, что ты оч активный человек. ;-)
Скажи, а как давно ты Арию слушаешь? Ты бывала на их концертах?
К нам Ария приезжает в апреле. Думаю, что пойду. Хоть меня Беркут и бесит немножко, но все же интересно, что они там насочиняли... ;-)
А что ты кроме Арии слушаешь? Тебе нравится Мастер? Мне нравится, но тока старый, с Мишаней, а Лекс меня просто высаживает. Еще в последнее время мне стала нравиться Эпидемия. Эльфийская рукопись меня безумно восхитила.
А вобще я больше люблю зарубежные команды...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bespechny_angel
2006-03-13 05:57 pm (UTC)
Когда начала слушать Арию? Гы:) Еще до рождения: у меня мама, папа и тетя ее слушали.:) Собственно, как и другой качественный рок.;))) Но на концертах не была – не случилось. :(
Ну, вот этих исполнителей я собрала все альбомы: Кипелов (уже сегодня вечером пойду на концерт! Даже не верится!;)), Ария (с Беркутом недолюбливаю), Catharsis, Mастер (больше люблю их лирику: Когда я умру (мой гимн;)), Еще раз ночь (длинный вариант), Небо в глазах, Кресты, Пепел на ветру и т.д.), Артерия (мое мнение о ней можешь найти в жж), Blackmore's Night (чтоб уши отдыхали), Nightwish, Rammstein (под них угарать прикольно, а для души только несколько песен найдется, например, Ohne Dich), Enya (расслабиться и подремать; слушать ее начала во времена своего бытия толкинисткой; сейчас почти не слушаю), Era (в основном слушаю композиций, от силы, 10, остальное лежит мертвым грузом на компе), Tarkan (обожаю восточные мотивы, наверное, гены какого-нибудь 8-10 поколения сказываются); Вот этих исполнителей у меня альбомы не все: Маврик (2 первых альбома даже в инете не достать!), Черный Кофе (только недавно начала слушать), Evanescence (у меня есть довольно большой сборник, не вижу смысла покупать альбомы – много повторяется); Epica (под настроение хорошо катит, последний альбом не стала покупать из принципа – слишком они облегчили музыку, больше на new age похоже стало. Я против этого стиля ничего не имею, слушаю же Энию, Эру, Энигму, но от Эпики все-таки не этого ждала), Наутилус (слушаю далеко не все, все, что мне нравится, у меня есть, а больше и не надо), Эпидемия (У меня есть Жизнь в сумерках и Эльфийская рукопись. ИМХО ЭР их лучшее творение, музыка на высоте (еще бы, титаны русского рока помогали записывать!), а вот слова не впечатляют. Всадник из льда – вот это действительно сильно!), Северные Врата, Dio (под настроение), Аркона, Linkin Park (чисто поржать); Apocalyptica (только отдельные произведения впечатляют), Deep Purple (дань воспоминаниям детства, в плейлист пара песен только закинуты), Metallica (поколбаситься), Scorpions (баллады – их конек, их и слушаю, опять же, под настроение), Tristania (готика, слушаю половину песен с одного альбома, которые действительно впечатляют, прям внутри все переворачивают), Amorphis, Lacrimas Profundere, Throne Of Chaos, Enigma (некоторые песни); А у этих групп слышала 1-2 песни, но мне понравилось: Легион, Арда, Фактор Страха, Харизма, Moray Eel. Ну, это основное, остальное лень вспоминать, и так, наверное, тебя утомила своим перечислением!;)
В основном, конечно, слушаю рок, преимущественно, русский. В плейлисте сейчас кроме него – родимого ничего нет. Еще классику уважаю, к ней и к тяжелому року меня папик приучил с пеленок!;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sftd
2006-03-20 05:02 am (UTC)
Привет!
Ого, тебе самой-то не лень было все это писать? ;-)
Первый вопрос, естессно, как ЭТО было? Разумеется, имею ввиду концерт Кипелова! ;-D Поделись впечатлениями!
Так. Двигаемся далее.
Насчет Эпидемии. Я тоже в восторге от Эльфийской рукописи! Музон воще супер, да и тексты вроде прикольные. Лично мне понравилось. :-) Всадник из льда вобще отдельная тема! Но мне еще ОЧЕНЬ нравятся Час испытания, Рожденный для битвы и На пороге ада. У Самосвата вобще хороший голосочек. ;-) Но вот сама по себе Эпидемия мне как-то неочень. У них иногда настолько попсовые и банальные тексты, аж тошно...
Что касается Мастера. Очень люблю эту группу, НО только не в новом составе. Новая Ария по сравнению с новым Мастером - это просто сказка. Беркут уж конечно в 100 раз лучше Лекса. Вобще не понимаю, как Алика угораздило таких кретинов набрать?! Один - старый безголосый озабоченый придурок, второй - под стол пешком ходит (это я про Карпа. Он, может, и не плох, но такая малявка как он не очень-то смотрится на фоне таких крутых взрослых дядей), третий - вобще ни рыба ни мясо (это я про Страйка. Как гитарист он можт и ниче, но вот как личность он меня сильно разочаровал...)
Да. Я конечно тоже не в восторге от Беркута, но, знаешь, я думаю, поклонники Кипеловской Арии враждебно относились бы к ЛЮБОМУ, кто занял его место... Так что сам Беркут не так уж и плох. :-) К нас Ария приезжает 9 апреля. Пойду на концерт. В живую они просто СУПЕР, даже и Беркутом. ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bespechny_angel
2006-03-21 07:45 pm (UTC)
Про концерт пост у меня в жж. Заходи.;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gfl
2006-03-13 01:18 pm (UTC)
Mistery, я сегодня получила твою посылочку, большое спасибо)) а ты кста от меня что-нибудь получала? Еще забыла написать, что у меня появился фильм On The Loose, правда очень плохого качества, если тебе он нужен, то вместе со всем могу тебе его прислать))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sftd
2006-03-20 05:04 am (UTC)
Привет! Оч рада, что ты все получила и что тебе все понравилось. :-) От тебя пока до меня ничего не дошло... Но еще не вечер! ;-) Насчет On the loose. Да не, не надо. Там ведь все равно не по-русски... А ради саундтрека нафиг мне этот фильм? К тому же ужасы я не люблю...
Скорее бы апрель!!! ;-p
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gfl
2006-03-20 07:18 am (UTC)
Странно, я же раньше, чем ты отправляла и мне твоя посылка уже дошла, а тебе нет, ну подождем еще немного и пойду разбираться с нашей почтой)) Это Beyond - фильм ужасов, а On The Loose это там где они сыграли небольшую роль, так что я тебе его привезу, посмеешься...и Мастера я тебе уже кое-че скачала)) Можно было бы время ускорить ;) Интересно новых песен много будет и что они из старого петь будут...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sftd
2006-03-21 05:21 am (UTC)
А, ну тогда давай! ;-)
За Мастера огромное спасибо! А насчет песен... Не знаю. По идее это тур в поддержку нового альбома, который так-то еще не вышел. Думаю, половина будет новых. А из старых поди как обычно. Думаю, еще в основном упор будет на Крещение огнем. А из старой Арии тока самые хиты...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gfl
2006-03-21 06:13 am (UTC)
ага, сейчас прочитала на оф.сайте, что будут исполняться лучшие песни прошлогодней программы (т.е. "Крещение огнем") и несколько новых песен))) ждемс с нетерпением, особенно хочется новенькое послушать))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gfl
2006-03-22 06:06 am (UTC)
еще забыла сказать, на оф.сайте скачала отрывок новой песни Чужой...мне понравилась))
(Reply) (Parent) (Thread)